Помогите решить проблему в локальной сетиWindows 10.

Дата публикации: 27.01.2024

Помогите решить проблему в локальной сетиWindows 10.


Помогите решить проблему в локальной сетиWindows 10.

Если компьютер X не подключается к компьютеру Y, но все остальные компьютеры подключены к нему, возможно, проблема связана с настройками сети или сетевыми устройствами. Вот несколько шагов, которые можно попробовать для исправления проблемы:

  1. Проверьте, что компьютеры X и Y находятся в одной локальной сети. Убедитесь, что они имеют одинаковые IP-адреса и подсети. Можно проверить это, открыв командную строку на обоих компьютерах и введя команду "ipconfig". Сравните IP-адреса и подсети на обоих компьютерах.
  2. Убедитесь, что на компьютере Y включена функция "Разрешение имен NetBIOS через TCP/IP". Для этого откройте "Панель управления", выберите "Сеть и Интернет", затем "Центр управления сетями и общим доступом". Нажмите правой кнопкой мыши на соединение сети, выберите "Свойства", затем "Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)". Нажмите на кнопку "Свойства", затем на вкладку "Дополнительно". Убедитесь, что включена опция "Разрешение имен NetBIOS через TCP/IP".
  3. Проверьте настройки брандмауэра на компьютере Y. Убедитесь, что брандмауэр не блокирует соединение с компьютером X. Можно временно отключить брандмауэр и проверить, подключается ли компьютер X.
  4. Проверьте настройки сетевого обнаружения на компьютере Y. Откройте "Панель управления", выберите "Сеть и Интернет", затем "Центр управления сетями и общим доступом". Нажмите на ссылку "Изменение расположения сети". Убедитесь, что выбрано "Частная сеть" и включено сетевое обнаружение.
  5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте перезагрузить маршрутизатор или коммутатор, который используется в локальной сети. Иногда проблемы могут возникать из-за неправильной работы сетевых устройств.

Если ни один из этих шагов не помогает, рекомендуется обратиться к специалисту по сетевым технологиям для дальнейшей диагностики и решения проблемы.