Ваз 2107 был разрушен башмак перескочила цепь загнуло клапана, произведена только замена клапанов, двигатель трясет..

Дата публикации:

Ваз 2107 был разрушен башмак перескочила цепь загнуло клапана, произведена только замена клапанов, двигатель трясет..


Ваз 2107 был разрушен башмак перескочила цепь загнуло клапана, произведена только замена клапанов, двигатель трясет..

Если двигатель трясется после замены клапанов, это может быть связано с погнутым шатуном. Шатун может погнуться из-за несчастного случая, перегрева двигателя или неправильной работы системы смазки.

Для определения, погнут ли шатун, можно выполнить следующие действия:

  1. Визуальный осмотр: Проверьте шатун на наличие видимых повреждений, таких как трещины или деформации. Если шатун имеет явные повреждения, то скорее всего он погнут.
  2. Измерение: Используйте специальные инструменты, такие как микрометр или шаблон для измерения погибания шатуна. Поместите инструмент на шатун и измерьте его погибание. Если измерение превышает допустимые значения, то шатун погнут.
  3. Диагностика: Обратитесь к специалисту или автомастерской, чтобы провести диагностику двигателя. Специалист сможет провести более точные измерения и определить, погнут ли шатун.

Если шатун оказывается погнутым, то его необходимо заменить, так как погнутый шатун может привести к дальнейшим повреждениям двигателя и неправильной работе.