Учет кликабельности Яндексом

Про Яндекс и про клики



Проснулся, первый день осени. Как то неприятно… Вроде лето тока вчера началось, а тут опять этот холодный период длинной в 9 месяцев. Ладно, о чем это я =)

Зашел на сапофорум, полистал темки и наткнулся на одну очень занимательную. Автор темы поднял вопрос об учете кликов пользователей на результатах ранжирования в выдаче. Так получилось, что он узнал об этом способом «где то тут услышал об этом». В результате предложил совершенно уж странную теорию о том, что злобный Яндекс не даром рекламирует свой Яндекс-бар (который и у меня в лисе к слову встроен). Мол именно через Яндекс-бар эта злобная поисковая машина ведет статистику кликов пользователя в интернете…

Интересная теория вот только в оригинале имелось ввиду малость не то. Информация о том что Яндекс при ранжировании выдачи еще и учитывает кликабельность сайтов в этой самой выдаче. Ну если простыми словами если сайт по запросу стоит первым, но по нему совсем не хотят кликать то это есть плохо … для самого сайта. Такое наблюдается к примеру когда вебмастер создает нечитаемые заголовки, которые отпугивают «искателей». Правда степень влияния кликабельности пока неизвестна (если кто знает – напишите, буду рад).

Интересно, а существуют ли уже специальные роботы для накрутки кликабельности в выдаче? =) Ну сами посудите. Берем специального робота, задаем ему нужный запрос и указываем ваш сайт. Этот робот используя прокси и прочие способы маскировки посылает поисковый запрос и каждый раз находя в выдаче ваш сайт кликает по нему =). По моему это не такая уж и сложная задача. Жаль что я не силен в программировании…

П.С. Если прочитав этот пост вы случайно создадите его то дайте поюзать =)

Метки:

0 Отзывы на “Про Яндекс и про клики”


  1. Никто ничего не написал... =(

Сделай доброе дело! Оставь свое мнение =)