Холивары и троллинг как эффективные инструменты

Холивары и троллинг как эффективные инструменты



Представим, что у нас есть сайт. Сайт, который имеет определенную посещаемость. Источник трафика не важен. На сколько мы знаем, чем более лояльны пользователи к сайту тем выше он в глазах Google, Яндекс и прочих мутантов. В чем заключается лояльность?

  • Время, проведенное на сайте.
  • Глубина просмотра материалов.
  • Ре-посещаемость (возврат к сайту через какое то время).

Про то как оптимизацией и полезным контентом поднять эти характеристики говорить не буду — эта история не о том. А история о темной стороне лояльности…

Почему на многих формах запрещены холивары и троллинг? Да потому что поток сообщений тут же растет лавинообразно. Многие не могут промолчать, увидев провокационное сообщение. Ни один яблокофан не пройдет мимо, прочитав сообщение: «Apple гавно». Стоит начаться спору и народ толпами будет сидеть на сайте: кто то в истерике писать гневные реплики, кто то ждать этих реплик, чтобы обязательно что то ответить, а кто то будет все это читать, жуя попкорн. И что мы получаем в итоге? Сайт, который зацепил аудиторию.

Главное, это не переборщить и не скатиться в чернуху. Выводы делайте сами.

  • http://startup-altai.ru/goto/aHR0cDovL29kbm9ub3NjaGFuZS5ydQ== Таня

    А кто такие холивары?