- Время, проведенное на сайте.
- Глубина просмотра материалов.
- Ре-посещаемость (возврат к сайту через какое то время).
Про то как оптимизацией и полезным контентом поднять эти характеристики говорить не буду — эта история не о том. А история о темной стороне лояльности…
Почему на многих формах запрещены холивары и троллинг? Да потому что поток сообщений тут же растет лавинообразно. Многие не могут промолчать, увидев провокационное сообщение. Ни один яблокофан не пройдет мимо, прочитав сообщение: «Apple гавно». Стоит начаться спору и народ толпами будет сидеть на сайте: кто то в истерике писать гневные реплики, кто то ждать этих реплик, чтобы обязательно что то ответить, а кто то будет все это читать, жуя попкорн. И что мы получаем в итоге? Сайт, который зацепил аудиторию.
Главное, это не переборщить и не скатиться в чернуху. Выводы делайте сами.