Обзор рекламного предложения от AdLabs

Обзор рекламного предложения от AdLabs



Раз в несколько месяцев я стабильно получаю спамерское пардон рекламное предложение от очередного менеджера рекламной сети AdLabs. Стабильно им отказываю, но почему то через какое то время все начинается заново. Поэтому в этот раз решил аккуратно и конкретно узнать в чем же моя выгода. И в этом мне помогла менеджер Елена. Далее приведу цитаты из нашей переписки. Елена дала согласие на цитирование.

Я>

В ответ на ваш спам направляю вопрос:
Чем ваша сеть выгоднее/лучше чем рекламная сеть Google Adsense?

Она>

Спасибо за ответ.
Однозначно выше доход. Плюс наше отличие от google AdSence в том, что мы не контекстная сеть. Вы сами можете выбрать рекламные тематики, которые хотите видеть у себя на сайте.

Я>

Хотелось бы узнать на основании каких данных сделан вывод о том, что у вас доход выше чем у Google.
Как минимум интересует средняя цена за клик на площадках с IT тематикой. Уверен, Вы обладаете такими данными.

Она>

Соотношение цены клика и CTR.
Средняя цена клика для всех тематик одинаковая — 0,6 рубля.
CTR при этом около 0,8. Однако для всех площадок эффективность разная.
Я бы предложила Вам протестировать наши рекламные материалы в течение 2-3 суток, чтобы определить, насколько размещение будет выгодным для Вас.

Я>

Ясно. Средняя цена клика в Google Adsense для моего проекта составляет 1,5 рубля при на порядок более высоком CTR.
Таким образом, потенциальный доход от использования рекламы AdLabs будет в разы меньше, чем при использовании Google Adsense. И каких либо причин, чтобы усомниться в этом и попробовать Вашу систему нет. А без обоснованных доводов рисковать и терять доход за «2-3 дня» тестирования считаю нецелесообразным.

Вывод: если вам говорят, что вы «однозначно станете более богатым», то это почти наверняка ложь. Менеджер выполнял свою работу с умом, но при детальном опросе оказалось, что условия AdLabs значительно менее выгодны чем у банальной контекстной рекламы от Google.