В последней рассылке Ашманова прочел статью «От редактора», в которой автор был недоволен применеием терминов seo-ссылки и продажные ссылки. По его мнению это синонимы…
Позволю себе не согласится. Если исходить из официальных заявлений Яндекса к поисковому спаму они причисляют ссылки направленные исключительно на накрутку поисковых параметров. Т.е. грубо говоря, ссылки размещенные за деньги так чтобы они были заметны для обычных пользователей, грамотно оформленные, в разумных количества не могут быть по определению поисковым спамом, а значит и санкций против сайтов в этом случае применяться не должно.
Т.е. как я это себе представляю. Платные ссылки это все ссылки расставленные за деньги. Яндекс с ними не борется, ведь это просто напросто реклама. SEO-ссылки это уже частный случай продажных ссылок, когда ссылки направлены в первую очередь на ПС, а не на пользователя. К примеру, когда ссылки размещают мелким шрифтом внизу страницы сплошной строкой. А вот с этим Яндекс уже борется. И будет бороться.
Какой вывод можно сделать из этого?
1. Если уж продаете ссылки то делайте их «дружелюбными» (на видном мест, грамотно оформленные, в небольших количествах).
2. Яндекс не может одни ударом убить Sape. Просто изза того что многие саповские ссылки вполне «дружелюбны» и направлены на посетителей.
Метки:sape
Это залог того, что ваш сайт не попадет в бан-лист ПС, да и вообще это прилично )