Яндекс опять промахнулся

Яндекс опять промахнулся



Все мы прекрасно знаем поисковую систему Яндекс. Можно ее ругать, можно хвалить, но работать с ней приходится всем кто ориентирует свои сайты на русскоязычную зону. Вы наверно знаете как отрицательно Яндекс относится к покупным ссылкам, точнее к механизмам автоматической продажи/покупки ссылок считая их поисковым спамом. Постепенно шаг за шагом ПС пытается выкинуть подобные ссылки из выдачи, но как мы знаем выходит у нее это крайне хреново =). Вот что интересное я прочел в очередной рассылке «Ашманова и партнеров»:

Вот что заметил Константин Шурыгин, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Ашманов и Партнеры»:

По некоторым неофициальным сведениям Яндекс пытался убить платные ссылки 19 марта, но полученный результат не обрадовал сам Яндекс. Выдача стала менее релевантной. В выдаче всплыли «оптимизированные» страницы 6-7 летней давности, созданные во времена тупой «поисковой накачки». Поэтому платные ссылки в настоящее время в Яндексе продолжают работать.

Пускай новость не новая, но очень хорошо показывает, что убить продажные ссылки и при этом не ухудшить качество выдачи практически невозможно. Интересно … что для Яндекса важнее?

0 Отзывы на “Яндекс опять промахнулся”


  1. Никто ничего не написал... =(

Сделай доброе дело! Оставь свое мнение =)