Отказ от покупки «морд» или как эффективно раскрутить сайт

Отказ от покупки «морд» или как эффективно раскрутить сайт



В этой статье я расскажу об  эффективном поисковом продвижении ресурса, благодаря которому можно почти полностью отказаться от платных ссылок (с главных страницы в.т.ч.). Сразу нужно отметить, что способ, приведенный далее, подходит далеко не всем  сайтам, все зависит от тематики, также не каждый может его использовать.

Чтобы не быть нудным, сразу привожу наглядные графики, отображающие развитие событий  на двух реальных ресурсах из очень конкурентной тематики. По очевидным причинам, ссылки на сайты и группы запросов приводить не буду.

Вертикальная шкала первого графика отображает релевантность по определенному запросу, а нижняя шакала израсходованные на продвижение ресурсы. Точка «А» — это состояние релевантности обоих ресурсов по истечению четырех месяцев с момента продвижения. Кривая, обозначенная цифрой «1», отображает развитие сайта, который продвигался только покупкой ссылок. Кривая, обозначенная цифрой «2», показывает развитие сайта, при продвижении которого не приобреталось ссылок, требующих абонентской платы каждый месяц.

О чем же говорят нам эти графики?

Первый сайт быстрыми темпами достиг высокого уровня релевантности, благодаря чему он ранжируется выше главных конкурентов. Этому способствовали значительные денежные затраты, направленные на оплату купленных ссылок с первых страниц других сайтов. На протяжении этих четырех месяцев релевантность сайта была стабильной и высокой, однако наметилась возможность снижения, что, скорее всего, приведет к необходимости увеличить ссылочный бюджет.

Второй сайт весьма долгое время имел низкую по сравнению с первым релевантность. Но его релевантность постоянно росла и через 4 месяца сравнялась с показателем первого сайта, а через небольшое время и вовсе превысила. В выдачах поисковика второй сайт имеет более высокие позиции. И все это при значительно меньших ежемесячных затратах, которые к концу испытания стали стремится к нулю.

При меньших денежных вложениях второй сайт вышел в ТОП 1 поисковой системы Yandex. Почему именно второй сайт? Все очень просто. Бюджет продвижения второго ресурса равен 20% бюджета первого, расходовался он на работы по ускорению увеличения естественной ссылочной массы, а не на покупку ссылок. Естественные ссылки не требовали ежемесячных денежных вложений, за счет чего, число хороших естественных ссылок неуклонно росло. Потому график релевантности отображал прирост в каждом месяц, что стало причиной спокойного роста позиций в поисковых выдачах .

А теперь о достоинствах и недостатках этого метода.

Достоинства

-намного меньшие денежные расходы,

-колебания в поисковой выдаче меньше влияют на сайт,

-долговечность, иными словами после прекращения работ по продвижению сайта, он еще долгое время будет высоко ранжироваться поисковыми системами.

Недостатки

-большие интеллектуальные и временные затраты в первое время;

-на необходимые позиции сайт выходит относительно долго;

-у медали две стороны: оптимизаторы против того, чтоб сайт клиента, прекратившего пользоваться их услугами, продолжал ранжироваться в поисковых системах, а при этом методе отсутствуют возможности опустить неугодный сайт.

Как вы сами понимаете, адалт стал стабильно вяленьким, если сравнить его с датингом или нишей развлечений. Хотя количество «порно» запросов по прежнему велико. В общем то, платников много, но это не всегда успех. Тем не менее, адалт трафик никуда не исчез, он есть и его нужно как-то конвертировать. Новых адалт партнерок нет, так как это просто невыгодно. Среди старых я предпочитаю и . Лить можно на любые сайты любой категории. Hardcore, BDSM, скрытые камеры. Конверт довольно приличный по сравнению с другими ПП. Если у вас есть адалт трафик и вы не знаете, куда его лить — попробуйте эти партнерки.

0 Отзывы на “Отказ от покупки «морд» или как эффективно раскрутить сайт”


Comments are currently closed.